Hot line phone +7 495 660 75 89




In 2016 the International Industrial Trade Fair INNOPROM accended to an absolutely new level - over 600 companies from 95 countries assembled over 50 thousand square meters. 
INNOPROM is acknowledged by international business as an efficient trade platform, one of the main instruments for export of Russian industrial products: 2/3 of the exhibitors are foreigners, the Trade Fair was attended by over 40 foreign delegations - potential buyers of Russian made machinery and equipment.
The Trade Fair was attended by 48 000 visitors.  For the first time the organizers have extended the Trade Fair to include 4 business days, significant increasing the share of professional audience to 60%.

Trade Fair

The INNOPROM Exhibition included six thematical sections: Equipment and technologies for material processing, Industrial automation, Metropolitan Technologies, Technologies for energy sector, Machine Building, Component Manufacturing for Machine Building.  For the very first time INNOPROM represented the Metalworking sector comprised of the exposition of Russian, German and Italian companies.  An established sectoral exhibition "INNOPROM.Metalloobrabotka" starts in 2017.

638 companies from 17 countries of the world took part in the work of the Trade Fair - U.S.A., Austria, China, South African Republic, Belarus, Germany. Czech Republic, Sweden, Finland, Belgium, Taiwan, U.A.E., India, Poland, Italy. For the very first time at INNOPROM the Italian National Pavilion was presented.
The list of exhibitors was reputably represented by International and Russian companies including Fanuc, Kuka, DuPont, Mitsubishi Electric, Cisco Systems, Rostec, Russian Copper Company, Shvabe, Sinara, TMK Group, Transmashholding and many others.

Business program

Key events of INNOPROM-2016: Main strategic plenary session INDUSTRY + INTERNET with the participation of the Prime Minister of the Russian Federation Dmitry Medvedev; Russia-India Business Forum on Russia - India: New Industrialization and Industrial Cooperation with the participation of the Minister of Industry and Trade of the Russian Federation - Denis Manturov and the Minister of State for Commerce and Industry of India - Nirmala Sitharaman; Meeting of the Strategic Council on Investments in New Industries on Technology Transfer as the Driver of Industrial Development" and many more.
"I am taking part in the exhibition for the fifth time and would like to point out that every year it is developing both as an exhibition and discussion site. The most important thing is that INNOPROM has already created its niche, and occasionally the forum agenda is well ahead of current trends in some sectors of the economy," Dmitry Medvedev, Prime Minister of the Russian Federation said.  In his plenary address, Dmitry Medvedev outlined the integration of the Internet of Things as one of top priorities of the Government of the Russian Federation, highlighting the urge to unite efforts in development security systems for protection of global manufacturing.

Over 500 international speakers took part in 150 events. 7 Ministers of Industry, 5 Deputy Ministers and 10 Ambassadors were amongst the foreign guests of INNOPROM.

Executives of foreign companies and Business associations were provided with an opportunity of establishing a direct dialogue and a platform for discussion of prime issues with top Russian Government officials in a series of closed meetings with Deputy Prime Minister Arkady Dvorkovich and Minister of Industry and Trade Denis Manturov.

A number of International forums took place at INNOPROM this year: Business Forum Russia-Italy, Russia-Korea Business Forum, Russian-African Forum and events of the German Mechanical Engineering Industry Association (VDMA).
The Business program was supported by 49 event partners - leading global industrial and cross-sectoral business unions, Russian and International companies, Development Institutions and Funds.

Professional audience employed such services as the Matchmaking and Global Investment Lounge. The INNOPROM Matchmaking service delivered over 500 b2b meetings, providing a platform for negotiation to over 800 representatives from 250 companies. Global Investment Lounge hosted over 70 meetings between representatives of ministries and largest industrial companies - trade fair exhibitors.
Open access is available to all public event broadcasts at the official Trade fair website - innoprom.com  in the INNOPROM-2016 Program of Events section.

Thematic track "Industrial Internet and Internet of Things"

The Internet of Things was discussed within the INNOPROM Business Program with such profoundness for the first time. Each of the four sessions comprising the track was organized in partnership with the leaders of the sector that define the vector of development of IIoT technologies. Partners of the events were PTC, Cisco Systems, Schneider Electric, Yandex Data Factory, Internet Initiatives Development Fund and Skolkovo Foundation. Besides, heads of the International Telecommunication Union, General Electric, SAP, Kaspersky Lab, Rostelekom and Megafon have headlined the sessions.

The participants discussed the standards of IIoT and their application in Russia, as well as actual cases proving that IIoT provides incontestable advantages for manufacturing companies. The Magnitogorsk metallurgical plant and Yandex Data Factory presented a completed project of Big Data integration in industrial production, allowing to achieve savings of 5% of ferro-alloys in steelmaking.  

Thematic track "Industrial automation. Robotisation of Industry"

The track was carried out in partnership with the International Federation of Robotics, Association of European Businesses, Russian Association of Robotics and STAN Group. Heads of global companies - KUKA, Fanuc, Comau, Stankoprom, and leading integrators of robotic solutions contributed to the track as experts. The business program involved participation of competent experts - Gleb Nikitin, First Deputy Minister of Industry and Trade of Russia; Alexey Teksler, First Deputy Minister of Energy of Russia, Alexander Verl, Head of the Institute for Control Engineering of Machine Tools and Manufacturing Units (ISW), Stuttgart University, Andreas Bauer, Vice-president of KUKA Robotics; N. Ramesh Babu, Chair professor of the Indian Institute of Technology Madras.

The participants discussed direct and indirect factors affecting the economic efficiency of projects related with integration of Internet of Things, robotic and automated systems designed to improve manufacturing flexibility, upgrading safety measures for emergency situations, and improving security dependency factors of control systems.

Financial and Industrial Forum

The main topic of the forum was financing sustainable medium and large industrial production facilities and export of products. The audience of the forum comprised heads of companies executing their activities in Russia with a turnover under 5 billion rubles in regions, and 10 billion rubles for production facilities registered in Moscow.  The participants highlighted, that the forum is an excellent platform to support lateral relations between the real sector of the economy and financial institutions.

Partners of the forum at INNOPROM-2016 were the Industrial Development Fund and Russian Export Center. The Forum was held with the support and participation of the Association of Regional Banks of Russia, Association of Factoring Companies, ROSNANO, Sberbank of Russia and Raiffaisenbank.

India: Partner-country of INNOPROM

The national exhibition of the Republic of India, that participated in INNOPROM-2016 with a special status of Partner-country became the largest exhibition of India on the territory of Russian Federation over the recent years. The total space of the exhibition comprised 3 700 square meters representing 115 industrial companies. Sun Group, Nation Institute of Design, SRB Group, National power Corporation, Reliance and Heavy Engineering Corp. Ltd. were amongst the major participants. The Indian delegation at INNOPROM comprised over 400 representatives of government and business. The Indian delegation was headed by the Minister of State of Commerce and Industry of India - Nirmala Sitharaman. Chief Ministers of the three largest Indian states (Andhra Pradesh, Maharashtra, Rajasthan) represented the country together for the first time in the history of Russian-Indian relations.  

National Industrial Award INDUSTRIA

The Main plenary session for the third time was concluded with the nomination of the winner of the National Industrial Award INDUSTRIA. The Industrial Oscar was recieved from the hands of Dmitry Medvedev by the Director of the Russian company DATAVANCE Sergei Morozov.
DATAVANCE - leading Russian software developer for predictive modelling, intellectual data analysis and multidisciplinary optimization. The following companies were amongst the nominees for the award in 2016: STC RATEC JSC, STRIZHTelematika LLC, Optimenga-777 LLC, Biotechno Engineering Company LLC.

Premiers of INNOPROM-2016

KUKA Robotics - global leader in production of industrial robots presented the KR10 Cybertech nano robot from the new line of low payload robots.
Yamazaki Mazak - world's largest producer of multi purpose machines and processing centers, presented 2 functioning one-of-a-kind mills: QUICK TURN PRIMOS 100 S and VARIAXIS i-700.
Rostec presented the Iskra unmanned aerial vehicle to the public, the first russian UAV fully produced using 3D printing. Its modular design allows for fast assembly and disassembly. Iskra manufacturing time is as short as one day.
The French Renault Group selected Russia as the pioneer country for industrial assembly of a global all-wheel drive SUV - KAPTUR presented at INNOPROM.
Express diagnostics and servicing methods for motorcycle owners were presented at the exhibition stand of PTC; moreover, the American company presented a motorcycle concept using augmented reality. The application uses VuMark™ recognition to reflect the corresponding visualization in 3D on a real motorcycle model.
Shvabe presented military optical sights (actual optical sight models mounted on lasertag weapons), model of Aurora electrooptical equipment for aerospace photography and the Integro innovative intensive care and reanimation ward.
Rosatom corporation presented the very first Russian industrial 3D Printer for metals with the size of the main chamber 550x550. The 3D-printer prototype was designed by the specialist of the State Scientific Center of Russian Federation CNIITMASH JSC together with the R&D Division of ROSATOM. The device is equipped with a 1000W laser and triaxial optical scanner. Presumed printing speed is estimated at 15 - 70 cm3/hr, which fully responds to the capacity of foreign analogues.
FANUC, the world leader in the field of industrial automation equipment, has demonstrated collaborative robot CR-35iA, which is unique for the Russian market. Collaborative robots are a new trend in industrial robotics. They are completely safe and allow a person to be in close proximity during the working process. Distinguishing feature of CR-35iA robot is load capacity of 35 kg.

The Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation at INNOPROM

The MINPROMTORG of Russia Exhibition was situated on 500 square meters, presenting 19 industrial start-ups. 19 Russian companies presented their innovative solutions. A public liaison office was presented at the stand for the first time, and the Lectorium hosted over 20 events across the 4 days of the Trade Fair.  Minister of Industry and Trade of Russian Federation - Denis Manturov, First Deputy Minister Gleb Nikitin, Deputy Minister Gerogy Kalamanov and Alexander Morozov, together with over 40 Ministry officials took active part in the business program and presentations.


III Russia China EXPO was held for the first time in Russia in IEC "Ekaterinburg-EXPO" parallel to INNOPROM. The EXPO showcased over 250 Chinese companies represented by over 3 000 businessmen from China.   The Chinese delegation was headed by the Vice Premier of the People's Republic of China Wang Yang, and the Russian delegation was headed by Deputy Prime Minister of the Russian Federation - Dmitry Rogozin. Machine building, medical industry, transport infrastructure and the agricultural sectors were presented in the Chinese exposition. The Chines exhibitors included leading industrial corporations of China - China Railway, Lifan Industry Group, China First Heavy Industrial and multiple small and medium enterprises.


76 contracts for the amount exceeding 4.5 billion rubles were signed at INNOPROM. Contracts and memorandums were executed by and between Russian companies and representatives from the Czech Republic, Italy, Korea, China and the African countries.

Special projects

PROFI. Education Industry solutions within the framework of INNOPROM-2016 created new opportunities for development of technical education institutions.Over 30 innovative education solutions for training of technical specialist were presented at the project's exposition. Cisco Systems, Laser Center LLC, Lucas-Nülle, Festo Didactic Russia, Fanuc Corporation, PTC, IRISOFT and other leading developers of education solution presented their products at the special project exhibition. The project business program comprised over 20 events involving presentation of education solutions, and over 100 representatives of industrial corporations, education centers and universities participated in the latter as speakers. Over 40 master-classes and 50 professional orientation quests were held by developers of educational products and equipment to demonstrating its functions and 500 students of technical professions participating in these quests were offered vocational training provided them with an opportunity of subsequent employment in industrial corporations.

VI International Forum "Global Industrial Design" once again brought together global design stars, professional designers and heads of industrial companies in one place.

Heads of design of such corporations as Renault, ItalDeisgn, Giugiaro Design, KAMAZ, Frog Design and Shvabe shared their speeches at the sixth GID. The forum's program was attended by directors and heads of design and R&D departments from world's leading universities: Helen Hamlyn Design Center of the Royal College of Arts in London, National Institute of Design of India, Academy of Arts and Design of the Tsinghua University of Beijing, I+ED Lab (Innovation & Education) at IED Barcelona, Domus Academy in Milan, High Precision Prototyping Center of NUST MISiS, Central research and development automobile and engine institute NAMI, Ural State University of Architecture and Art and Ural Design Center - in total over 20 Russian and foreign speakers, including leading design masterminds from the United Kingdom, India, Spain, Italy, China, the Netherlands and France.


The topic of INNOPROM-2017 will be "Smart manufacturing: Global approach", and Japan will be the partner-country.  Memorandum of Participation of Japan as the partner country was executed by G. Kalamanov, deputy Minister of Industry and Trade of Russia; M. Zverkov, President of the Formika Group and E. Kobayashi, Vice-president of ROTOBO; T. Sindo, Vice-president of JETRO.


Over 1 000 journalists from 300 Russian and foreign media agencies were providing coverage of the events of INNOPROM-2016.  General and International Media Partners of INNOPROM - IIA Russia Today and the Times of India correspondingly.


  • Sponsors and Partners
  • Media Partners
  • Business program partners
  • Organizers

  • Operator
  • Recommended builder
  • Service Partner


July, 10-13, 2017, #2 Expo Boulevard, Russia, Ekaterinburg

Hot line phone +7 495 660 75 89

How to get the trade fair

РУ EN

Горячая линия 8-800-700-82-31

Итоговый обзор ИННОПРОМ-2016

ИТОГИ 2016 ГОДА: ИННОПРОМ СТАЛ САМОЙ БЫСТРОРАСТУЩЕЙ ВЫСТАВКОЙ В ЕВРАЗИИ

В 2016 году международная промышленная выставка ИННОПРОМ достигла совершенно нового уровня – на 50 тысяч квадратных метров выставочных площадей были собраны более 600 компаний из 95 стран мира (Каталог участников ИННОПРОМ-2016). 
ИННОПРОМ становится признанной международным бизнесом эффективной торговой площадкой, одним их главных инструментов российского экспорта промышленной продукции: 2/3 экспонентов – иностранцы, выставку посетили более 40 иностранных делегаций – потенциальных покупателей российских машин, оборудования и станков.
Общее число посетителей составило 48 000 человек.  Организаторы впервые перенесли выставку на 4 рабочих дня, что позволило значительно увеличить процент профессиональной аудитории – до 60%.

Выставка

Экспозиция ИННОПРОМ состояла из шести тематик: «Технологии и оборудование для обработки материалов», «Индустриальная автоматизация», «Технологии для городов», «Технологии для энергетики», «Машиностроение», «Производство компонентов для машиностроительных отраслей».  Впервые на ИННОПРОМ был представлен сектор «Металлообработка», который включал экспозицию российские, немецкие и итальянские компании.  Полноценная отраслевая выставка «Иннопром. Металлообработка» стартует в 2017 году.
В работе выставки приняло участие 638 компаний-участниц из 17 стран мира — США, Австрии, Китая, ЮАР, Беларуси, Германии. Чехии, Японии, Швеции, Финляндии, Бельгии, Тайваня, ОАЭ, Индии, Польши, Италии. Впервые на ИННОПРОМ был представлен Национальный павильон Италии.
Среди экспонентов были представлены крупнейшие международные и российские производители, такие как Fanuc, Kuka, DuPont, Mitsubishi Electric, Cisco Systems, «Ростех», «Русская медная компания», «Швабе», Группа Синара, ТМК, Трансмашхолдинг и другие.

Деловая программа

Среди ключевых мероприятий ИННОПРОМ-2016: главная стратегическая сессия «INDUSTRY + INTERNET» с участием Председателя Правительства РФ Дмитрия Медведева;  Российско-индийский бизнес-форум «Россия – Индия: новая индустриализация и промышленное партнерство» с участием Министра промышленности и торговли РФ Дениса Мантурова и Министра торговли и промышленности Индии Нирмалы Ситтхараман; заседание Стратегического совета по инвестициям в новые индустрии на тему "Трансфер технологий как драйвер промышленного развития» и другие.
«Я пятый раз принимаю участие в этой выставке и вижу, что форум развивается и как выставка, и как дискуссионная площадка. ИННОПРОМ сформировал свою нишу, и повестка форума опережает реальные тренды в определенных секторах экономики», — заявил Дмитрий Медведев, Председатель Правительства РФ.  В своем выступлении Дмитрий Медведев обозначил внедрение интернета вещей в промышленность как один из приоритетов Правительства России,   при этом указав на необходимость общих усилий по разработке систем безопасности для защиты глобального производства.

Более 500 международных спикеров приняли участие в 150 мероприятиях. Среди иностранных гостей ИННОПРОМ: 7 министров промышленности, 5 заместителей министров, 10 послов.
Руководители иностранных компаний и деловых ассоциаций получили возможность прямого общения и обсуждения проблем с руководителями Правительства России в формате закрытых встреч с Вице-премьером Аркадием Дворковичем и Министром промышленности и торговли Денисом Мантуровым.

В этом году на ИННОПРОМ прошли сразу несколько международных форумов: Российско-итальянский экономический форум, Российско-корейский бизнес-форум, Российско-африканский форум и мероприятия Союза машиностроителей Германии.
Деловую программу 2016 года поддержали 49 партнеров мероприятий – ведущих мировых отраслевых и межотраслевых бизнес-союзов, глобальных и российских компаний, фондов и институтов развития.
Профессиональная аудитория оценила такие сервисы, как биржа контактов и Global Investment Lounge. В рамках биржи ИННОПРОМ проведено около 500 b2b-встреч, в ходе которых приняли участие в переговорах представители 250 компаний, и свыше 800 человек. В Global Investment Lounge прошло более 70 встреч между представителями министерств и крупнейших промышленных компаний-участников выставки.
Трансляции мероприятий, проходивших в открытом режиме, доступны в разделе «Программа мероприятий ИННОПРОМ-2016».

Тематический трек «Промышленный интернет»

Впервые тема внедрения промышленного Интернета вещей была представлена в деловой программе Иннопром столь масштабно. Каждая из четырех сессий, вошедших в состав трека, прошла в партнерстве с крупнейшими компаниями отрасли, определяющими направление дальнейшего развития технологий IIoT. Партнерами мероприятий трека стали PTC, CiscoSystems, Schneider Electric, Yandex Data Factory, Фонд развития Интернет-инициатив и фонд “Сколково”. В сессиях выступили руководители Международного союза электросвязи (ITU), GeneralElectric, SAP, Лаборатории Касперского, Ростелеком и Мегафон.

Участники дискуссий обсудили стандарты IIoT и их применениев России, а также прикладные кейсы, доказывающие, что IIoT дает неоспоримые преимущества производственным компаниям. В частности, Магнитогорский металлургический комбинат и Yandex Data Factory представили осуществленный проект внедрения BigData в промышленном производстве, позволивший cэкономить 5% ферросплавов при выплавке стали.  

Тематический трек «Индустриальная автоматизация. Роботизация промышленности”

Партнерами трека выступили Международная Федерация Робототехники (IFR), Ассоциация Европейского бизнеса (АЕБ), Национальная ассоциация участников рынка робототехники (НАУРР) и Группа "СТАН". В данном треке принимали экспертное участие руководители глобальных компаний KUKA, FANUC, Comau,Станкопром, а также интеграторов роботизированных решений. Среди экспертов участников деловой программы - Глеб Никитин, первый заместитель Министра промышленности и торговли РФ; Алексей Текслер, первый заместитель Министра энергетики РФ; Александр Ферль, руководитель Института автоматизации производственных процессов и станкостроения (ISW), Штуттгартский Университет, Андреас Бауэр, вице-президент Kuka Robotics; Н. Рамеш Бабу, профессор Индийского Института Технологий Мадраса.

Участники дискуссии обсудили прямые и косвенные факторы, которые влияют на экономическую эффективность проектов по внедрению IoT, роботизированных и автоматизированных систем, направленных на повышение гибкости производства, обеспечение защиты в случае нештатной ситуации на производстве, зависимость от защищенности систем управления.

Финансово-промышленный форум

Главной темой форума стало финансирование устойчивых средних и крупных промышленных производств и вывод их продукции на экспорт. Основную аудиторию Форума составили руководители действующих в России предприятий с годовым оборотом до 5 млрд руб. в регионах и до 10 млрд руб. для производств, зарегистрированных в Москве.  Участники дискуссий отметили, что Форум является отличной площадкой для налаживания горизонтальных связей между реальным сектором и финансистами.

Партнерами мероприятий Форума на ИННОПРОМ-2016 стали Фонд развития промышленности (ФРП) и Российский экспортный центр. Форум прошел при поддержке и участии Ассоциации региональных банков России, Ассоциации российских банков, Ассоциации факторинговых компаний, РОСНАНО, Сбербанка России, Райффайзенбанка.

Страна-партнер Индия

Национальная экспозиция Республики Индии, которая участвовала в ИННОПРОМ-2016 c особым статусом Страны-партнёра, стала самой масштабной выставкой этой страны на территории России за последние годы. Общая площадь индийской экспозиции составила 3700 квадратных метров и объединила 115 промышленных компаний. Среди крупнейших участников – Sun Group, National Institute of Design, SRB Group, National Power Corporation, Reliance и Heavy Engineering Corp Ltd. В состав индийской делегации на ИННОПРОМ вошли свыше 400 представителей власти и бизнеса. Индийскую делегацию возглавила Министр торговли и промышленности Индии Нирмала Ситтхараман.Главные министры трех крупнейших штатов Индии (Андхра Прадеш, Махараштра, Раджастхан) впервые за историю российско-индийских отношений представляли страну на единой промышленной площадке.  

Национальная промышленная премия «ИНДУСТРИЯ»

В завершение главной пленарной сессии в третий раз на ИННОПРОМ был определен лауреат Национальной промышленной премии «ИНДУСТРИЯ». «Промышленный Оскар» из рук Дмитрия Медведева получил генеральный директор российской компании «ДАТАДВАНС» Сергей Морозов.
«ДАТАДВАНС» – ведущий в России разработчик программного обеспечения в области предсказательного моделирования, интеллектуального анализа данных и многодисциплинарной оптимизации. Среди номинантов на премию в 2016 г.: ОАО «НТЦ «Ратэк», ООО «Стриж Телематика», ООО «Оптименга-777», ООО «Инжиниринговая компания «Биотехно».

Премьеры ИННОПРОМ-2016

Компания KUKA Robotics – мировой лидер по производству промышленных роботов, представила робота KR 10 Cybertechnano из новой линейки роботов малой грузоподъемности.
Yamazaki Mazak крупнейший в мире производитель многоцелевых станков и обрабатывающих центров выставила на своем стенде 2 функционирующих станка, не имеющих аналогов в мире: QUICK TURN PRIMOS 100 S и VARIAXIS i-700.
«Ростех» представила посетителям беспилотный летательный аппарат «Искра», первый российский БЛА, полностью сделанный по технологии 3D-печати. Он разбирается и собирается как конструктор из нескольких частей за короткое время. Скорость изготовления «Искры» - всего 1 день.
Французская «Renault» выбрала Россию в качестве первой страны для промышленного запуска глобальной модели полноприводного кроссовера KAPTUR, презентованного на ИННОПРОМ.
На стенде американской компании РТС  проводились демонстрации оперативного оказания сервисных услуг владельцам мотоциклов и проведение диагностических и ремонтных операций по утвержденной технологии, а также визуализация модели мотоцикла, просмотр состава изделия в очках дополненной реальности. Приложение распознает метку VuMark™ на объекте и предлагает соответствующую модель мотоцикла в 3D.
На стенде холдинг «Швабе» можно было увидеть прицелы с использованием лазерного тира (натуральные образцы,  размещенные на макетах оружия лазерного тира), оптико-электронную аппаратуру для съемки из космоса «Аврора» (макет), инновационную палату реанимации и интенсивной терапии Integro.
На стенде корпорации «Росатом» можно было увидеть первый отечественный промышленный 3D-принтер для металлических материалов с размерами рабочей камеры 550х550. Головной образец 3D-принтера создан специалистами Государственного научного центра РФ АО «ЦНИИТМАШ» совместно с Научным Дивизионом Росатома. Устройство оснащено лазером мощностью 1000 Вт и трехосевой сканирующей оптической системой. Прогнозная скорость печати от 15 до 70 кубических см/час, что соответствует характеристикам импортных аналогов.

Компания FANUC – мировой лидер в области оборудования для промышленной автоматизации продемонстрировала уникального для российского рынка коллаборативного робота CR-35iA. Коллаборативные роботы являются новым трендом в промышленной робототехнике, они полностью безопасны и позволяют человеку находиться в непосредственной близости во время рабочего процесса. Отличительная черта робота СR-35iA – это грузоподъемность 35 кг

Министерство промышленности и торговли РФ на ИННОПРОМ

Площадь экспозиции Минпромторг России составила 500 кв.м, на которых были представлены 19 промышленных стартапов. Свои разработки представили 19 российских компаний. Впервые на стенде в работала Общественная приемная, в рамках Лектория за 4 дня состоялась более 20 мероприятий.  Министр промышленности и торговли России Денис Мантуров, 1-й Заместитель Министра Глеб Никитин, Заместители Министра Георгий Каламанов и Александр Морозов, а также около 40 руководителей министерства приняли активное участие в деловой программе и презентациях.

III Российско-Китайское ЭКСПО

Параллельно с ИННОПРОМ впервые на территории России в МВЦ «Екатеринбург-ЭКСПО» прошло III Российско-Китайское ЭКСПО. На ЭКСПО было представлено более 250 китайских компаний, участниками стали почти 3 000 бизнесменов из КНР.   Китайскую делегацию возглавил Вице-Премьер Госсовета Ван Ян, а российскую Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Рогозин. Китайская экспозиция представила такие отрасли промышленности, как машиностроение, медицинское производство, транспортную инфраструктуру, сельскохозяйственное производство. Среди китайских экспонентов - ведущие производственные корпорации – China Railway, Lifan Industry Group, Китайская первая корпорация тяжелого машиностроения, предприятия среднего и малого бизнеса.

Соглашения

76 соглашений на сумму 4,5 млрд. рублей было подписано в рамках ИННОПРОМ. Договоры и меморандумы были заключены с представителями Чехии, Италии, Кореи, Индии, Китая и стран Африки.

Спецпроекты

«ПРОФИ. Образовательные решения в промышленности»в рамках ИННОПРОМ-2016 открыл новые возможности для развития технических образовательных учреждений.  Больше 30 инновационных образовательных решений для обучения и тренировки технических специалистов было представлено на экспозиции проекта. В рамках экспозиции спецпроекта своё оборудование представили компании Cisco Systems, ООО «Лазерный центр», Lucas-Nülle, FestoDidacticRussia, FanucCorporation, PTC, ИРИСОФТ и другие передовые разработчики образовательных решений. В рамках деловой программы проекта было проведено свыше 20 мероприятий, включая презентации образовательных технологий, и более 100 представителей промышленных корпораций, учебных центров и ВУЗов приняли участие в ней в качестве спикеров. Больше 40 мастер-классов и около 50 профориентационных квестов было проведено разработчиками образовательного оборудования с целью демонстрации его функций, а 500 студентов технических специальностей из участников профориентационного квеста получили приглашение на практику и шанс на дальнейшее трудоустройство в промышленных корпорациях.

VI Международный форум промышленного дизайна «Global Industrial Design» в очередной раз объединил на одной площадке мировых звезд и профессиональных дизайнеров и руководителей промышленных компаний.

Спикерами VI GID выступили главы и ведущие специалисты отделов дизайна таких известных компаний как Renault, ItalDesign, Giugiaro Design, КАМАЗ, Frog Design и ООО «Швабе-Дизайн». В программе форума приняли участие директора и главы факультетов дизайна и исследовательских лабораторий лучших мировых вузов: Центра дизайна Хэлен Хамлин Королевского колледжа искусств (RCA) в Лондоне, Института Национального Дизайна Индии (NID), Академии искусства и дизайна Университета Цинхуа в Пекине, лаборатории I+ED Lab(Инновации & Образование) при IEDБарселона, Академии Домус (DA) в Милане, Центра прототипирования высокой сложности НИТУ МИСиС, ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ»,УрГАХУ и Уральского центра развития дизайна - всего более 20 российских и зарубежных спикеров, в том числе ведущие дизайнеры из Великобритании, Индии, Испании, Италии, Китая, Нидерландов и Франции.

ИННОПРОМ-2017

Темой ИННОПРОМ-2017 станет «Умное производство: Глобальный подход» (Smart Manufacturing: Global Approach), а страной-партнером – Япония.  Меморандум об участии Японии в качестве страны партнера подписали Г. Каламанов, заместитель Министра промышленности и торговли России; М. Зверков, Президент Группы компаний «Формика», Ё. Кобаяси, вице-президент ROTOBO; Т. Синдо, Вице-президент JETRO.

СМИ на ИННОПРОМ

Работу ИННОПРОМ-2016 освещали более 1000 журналистов из 300 российских и зарубежных СМИ.  Генеральный и международный медиапартнеры ИННОПРОМ - МИА «Россия сегодня» и The Times of India.


Фотогалерея ИННОПРОМ-2016

Видеогалерея ИННОПРОМ-2016


  • Спонсоры и партнеры
  • Медиапартнеры
  • Партнеры мероприятий деловой программы
  • Организаторы

  • Оператор выставки
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
  • Рекомендуемый застройщик
  • Сервис-партнер

© ИННОПРОМ-2017

10 — 13 июля 2017 года, Россия, г. Екатеринбург, ЭКСПО-бульвар, д. 2

Телефон горячей линии 8-800-700-82-31

Как добраться