РУ EN

Hot line phone +7 495 660 75 89

logo

Block Imports: Innotekhmet Readies Its First Foreign Sales

29 April 2019
Block Imports: Innotekhmet Readies Its First Foreign Sales

Main Unit

ОIndustrial Group Innovative Metalworking Technologies (PO Innotekhmet, Kaluga Region) was one of National Industrial Award INDUSTRIA-2018 finalists.

The company specializes in precision high tech metalworking. It also designs and manufactures complex non-rotational parts from stainless and heat-resistant steel. Innotekhmet captured the INDUSTRIA nomination with its novel technology for the production of drive and stationary units for CNC equipment.

The innovation, which was duly appreciated by the Award Board, relies on the application of a special alloy developed by Innotekhmet in collaboration with Russian steelworks. The alloy is used in the production of main blocks for drive units and allows for a reduction in equipment size, longer lifespan, and higher corrosion resistance.

 

"Foreign manufacturers of similar products use regular structural steel which does not allow for working with new hard-to-handle materials, e.g. composite, heat-resistant, and hard alloys. We managed to resolve this issue,"

Igor Dzhikaev, General Director of PO Innotekhmet LLC, stated.


 

Wing Treatment

Innotekhmet equipment is used in MC-21 airliners / Photo courtesy of irkut.com

Currently, Innotekhmet manufactures drive and stationary units by piece, but up until recently the Russian industrialists could procure such hardware exclusively from foreign companies, i.e. the equipment was 100% imported.

Innotekhmet products are used by the Irkut Corporation for wing treatment of its MC-21 airliners and are purchased by other aircraft makers, Transneft and Roskosmos affiliates, manufacturers of electronic parts, etc.

Innotekhmet is currently preparing to launch mass production of drive and stationary units which apply the aforementioned technology. The start of industrial production is scheduled for July-August 2019.

The enterprise will first focus on selling its new products in Russia and then expand to foreign markets, including the European Union and CIS.

Innotekhmet will launch new production complex by fall 2019 / Photo courtesy of иннотехмет.рф

 

"We intend to accumulate RUB 500mln worth of finished goods and achieve target sales volume by the end of 2019," company representatives stated.

 

Innotekhmet is competing against foreign manufacturers of metal cutting tools and milling accessories, e.g. EWS Weigele GmbH & Co. KG (Germany) and GERARDI (Italy).

Loan and Marketing

The Kaluga-based enterprise turned its nomination for the fifth INDUSTRIA Award into a marketing advantage / Photo courtesy of industriaprize.ru

Innotekhmet points out that its participation in INDUSTRIA Award created an additional promotional advantage.

 

"First, our nomination for the Award is a point of pride for the entire company. Our facilities are located in the Kaluga Region, and the whole region is now looking up to us. When we caught the attention of the Ministry of Industry and Trade of Russia, we received a strong promotional boost and gained access to much wider opportunities. Second, our nomination for the government award is a strong marketing point which we emphasize when we present our products to potential buyers," Innotekhmet pointed out.

 

In 2016, the company also obtained financial support from Russia's Industrial Development Fund (IDF), which provided a RUB 150mln loan. The total cost of new production facilities is estimated at RUB 300mln.

Machine-tool building project representing the Kaluga Region received financial and information support / Photo courtesy of frprf.ru

 

"The main competitive advantage of Innotekhmet products is their ability to operate in aggressive cutting conditions while maintaining high precision, which allows for high-tech and highly efficient processing of various materials, including tough steel," the IDF said.

Every year developers of unique technologies and products submit their projects for the National Industrial Award INDUSTRIA. The conferral of the Industrial Oscar has become an INNOPROM tradition and will be held for the sixth time in 2019. The Minister of Industry and Trade of the Russian Federation Denis Manturov is the Chair of the Award Board.

The application process is now closed. INDUSTRIA-2019 nominees will be announced by June 20. Members of the Award Board will determine the winner by a secret ballot prior to the beginning of INNOPROM. The winner will be announced during the Trade Fair at the Official Award Ceremony. We invite your participation in official events and exhibition of the tenth anniversary INNOPROM.

All news
  • Sponsors
  • Partners
  • Business program partners
  • Organizers

  • Operator
  • TECHNICAL SERVICE
  • Recommended builder
  • Service Partner

РУ EN

Горячая линия 8-800-700-82-31

Блок на импорт: как «Иннотехмет» готовится к первым зарубежным продажам

29 Апреля 2019
Блок на импорт: как «Иннотехмет» готовится к первым зарубежным продажам

Основной узел

Одним из финалистов Национальной промышленной премии «Индустрия-2018» стало производственное объединение «Инновационные технологии металлообработки»Иннотехмет», Калужская область).

Компания специализируется на прецизионной высокотехнологичной металлообработке, а также проектирует и изготавливает сложные корпусные детали из нержавеющих и жаропрочных сталей. Предприятие было включено в пятерку номинантов за счет новой технологии, которую внедрило в производстве приводных и стационарных блоков для станков с ЧПУ.

Суть инновации, которую оценил Совет по присуждению премии, — это применение специального сплава, разработанного «Иннотехметом» совместно с российскими металлургическими заводами. Материал используется в изготовлении основных узлов приводных блоков.

За счет него удалось сделать конструкцию оборудования более компактной, увеличить сроки эксплуатации и антикоррозийную стойкость.

 

«У иностранных производителей аналогичной продукции используются обычные конструкционные стали, технические характеристики которых не позволяют работать с труднообрабатываемыми новыми материалами — например, с композитными, жаропрочными и твердосплавными сплавами. Нам же удалось решить эту проблему»,

— сообщил гендиректор ООО ПО «Иннотехмет» Игорь Джикаев.


 

Обработка крыла

Оборудование «Иннотехмета» используют при изготовлении лайнера МС-21/ фото: irkut.com

Пока что «Иннотехмет» выпускает штучные экземпляры приводных и стационарных блоков, однако еще совсем недавно российские промышленники могли приобрести такую технику только за рубежом, импорт составлял 100%.

Оборудование из Калужской области используют в корпорации «Иркут» для обработки крыла лайнера МС-21, а также на других авиационных заводах, на дочерних предприятиях «Транснефти» и Роскосмоса, на производствах электронных компонентов и т. д.

Сейчас коллектив «Иннотехмета» готовится к запуску серийного производства приводных и стационарных блоков, где будет применяться описанная технология. Старт промышленной эксплуатации запланирован на июль-август 2019 года.

В первую очередь предприятие намерено реализовывать новую продукцию в России, а затем и на зарубежных рынках — в том числе в странах Евросоюза и СНГ.

До осени 2019 года на предприятии заработает новый производственный комплекс / фото: иннотехмет.рф

 

«Мы планируем собрать склад готовой продукции на 500 млн рублей и уже в конце 2019 года выйти на запланированные объемы продаж», — отмечают в компании.

 

Конкурентами являются зарубежные производители металлорежущего инструмента и фрезерной оснастки: например, EWS Weigele GmbH & Co. KG из Германии и GERARDI из Италии.

Заем и маркетинг

Предприятие из Калужской области стало финалистом пятой «Индустрии», в дальнейшем это стало маркетинговым преимуществом для производителя / фото: industriaprize.ru

В «Иннотехмете» отмечают, что участие в премии «Индустрия» дало дополнительное преимущество компании.

 

«Во-первых, это личная гордость для всего коллектива — выход в финал «Индустрии». Вся Калужская область, где мы находимся, теперь смотрит на нас с большим вниманием. И, конечно, это был сильный пиар для нашей компании, когда Минпромторг России обратил на нас внимание, двери возможностей раскрываются куда шире. Во-вторых, когда мы презентуем потенциальным покупателям свою продукцию, нам очень помогает с точки зрения маркетинга тот факт, что мы стали номинантами правительственной премии», — подчеркнули в «Иннотехмете».

 

Проект компании получил в 2016 году также финансовую поддержку — заем на 150 млн рублей от Фонда развития промышленности РФ (ФРП). В целом стоимость нового производства оценивается в 300 млн рублей.

Станкоинструментальный проект из Калужской области получил и финансовую, и информационную поддержку / фото: frprf.ru

 

«Главное конкурентное преимущество продукции — возможность работы на тяжелых режимах резания при сохранении высокой точности, что позволяет осуществлять высокотехнологичную и высокопроизводительную обработку, в том числе и труднообрабатываемых сталей», — рассказали в ФРП.

Каждый год инноваторы, разрабатывающие уникальную технологию и продукты, принимают участие в конкурсном отборе Национальной премии «Индустрия». Церемония вручения промышленного «Оскара» стала традиционным мероприятием ИННОПРОМ и пройдет этим летом в шестой раз. Совет по присуждению премии возглавляет Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров.

Оргкомитет завершил прием заявок от компаний на соискание «Индустрии-2019», список финалистов будет объявлен до 20 июня. К началу ИННОПРОМ члены жюри выберут нового лауреата путем тайного голосования. Победитель будет объявлен в дни работы выставки в рамках церемонии вручения Премии. Приглашаем вас принять участие в официальных мероприятиях и в экспозиции юбилейного ИННОПРОМ.

Список новостей
  • Спонсоры
  • Партнеры мероприятий деловой программы
  • Организаторы

  • Оператор выставки
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
  • Рекомендуемый застройщик
  • Сервис-партнер