РУ EN

Hot line phone +7 495 660 75 89

logo

Mechanical Engineering and the Power Industry: Why Turkey Is Featured as INNOPROM Partner Country

21 June 2019
Mechanical Engineering and the Power Industry: Why Turkey Is Featured as INNOPROM Partner Country

Featured Technologies

In next to no time, on July 8-11, the Republic of Turkey will serve as the Partner Country of Tenth Anniversary INNOPROM. The Minister of Industry and Technology Mustafa Varank will lead the Turkish delegation.

At the national exhibit, which will be located in Pavilion 1 and occupy approximately 3,000 sq.m, Turkish companies will showcase their innovative solutions with a special emphasis on mechanical engineering.

The list of exhibitors includes machine-tool plant Durmazlar Makina, Layne Bowler Pompa (industrial axial pumps), Hürmak Plastik Otomotiv Makina (automatic molding machines), Yilmaz Redüktör (gearboxes), Hidromode Hidrolik Makina (hydraulic presses and engines), etc.

Decision to award the status of Tenth INNOPROM Partner Country to the Republic of Turkey was made at the highest level / Photo courtesy of kremlin.ru

INNOPROM Business Program will include business forums on Russia-Turkey cooperation in mechanical engineering, investment, and trade.

The decision on granting Turkey the status of INNOPROM Partner Country was made at the Presidential level in the end of 2018.

"We welcome the Turkish business community's interest in expanding operations in the Russian market. In this context, we have invited Turkey to attend the INNOPROM-2019 International Industrial Trade Fair, which will be held in Ekaterinburg in July, as the Partner Country,"

— Russian President Vladimir Putin stated at a news conference following his talks with the President of Turkey Recep Tayyip Erdoğan.


Unit Launch on the Occasion of 100th Anniversary

Memorandum of Understanding about participation in the upcoming trade fair was signed in December of 2018 / Photo courtesy of innoprom.com

Turkey is in sixth place on the list of Russia's Top-10 trade partners. As for Russia, it is Turkey's third largest trade partner. In 2018, bilateral trade turnover constituted $25.5bn with a 16% increase year-over-year. The two countries set a new joint objective of achieving a 4-fold increase in the total trade turnover.

 

"Our major target is to reach the $100 billion mark. At the moment, we are only at $26bn. Therefore, we will make every effort to attain this goal strategically, economically and trade-wise – in all areas,"

— President of Turkey Recep Tayyip Erdoğan stated at the eighth meeting of the High-Level Russian-Turkish Cooperation Council.

 

According to statistics provided by the Federal Customs Service of the Russian Federation, in 2018 the volume of Russian exports into Turkey constituted $21.34bn, while imports from Turkey were estimated at $4.21bn.

Mutual capital investment is close to $20bn. For example, Turkish investors poured almost $2bn into the economy of Tatarstan: SEZ Alabuga residents include holdings Hayat and Coşkunöz and Şişecam Group.

In May 2018, Turkish company Coşkunöz and PJSC Magnitogorsk Iron & Steel Works opened a joint venture at the SEZ. The facility manufactures steel blanks for the automotive industry. Gemont Metall is also looking to build a steel rolling mill.

Moreover, Turkish companies are actively involved in Russia's construction projects: their portfolio includes 1,960 completed projects worth $73bn.

Turkish entrepreneurs invest into new projects at SEZ Alabuga / Photo courtesy of alabuga.ru

Russian investment in Turkey (e.g. in petrochemistry and advanced technologies) is estimated at $10bn. The power industry constitutes a key area for cooperation between Russia and Turkey, especially due to the construction of Akkuyu Nuclear Power Plant (so far, the only NPP in the country). Its first unit is scheduled to be launched in 2023 and will coincide with the 100th anniversary of the Republic of Turkey.

Russian companies are working on other energy projects. For example, Power Machines is participating in the modernization of hydroelectric power plants, and United Engine Corporation contributes to ensuring reliable operations of Turkey's gas transportation infrastructure.

First unit of Akkuyu NPP is scheduled to be launched in 2023 / Photo courtesy of akkuyu.ru

Natural gas pipeline TurkStream is expected to be commissioned by the end of 2019. The pipeline, which runs across the Black Sea, will annually supply 31.5bn cubic meters of natural gas. In November of 2018, construction of the gas pipeline's offshore section was completed. Work is now underway on the onshore section.

Last year, Russia sold Turkey 24bn cubic meters of gas, which covers almost 50% of the country's demand.

Laying of the offshore section of TurkStream pipeline was completed in 2018 / Photo courtesy of gazprom.ru

Foreign companies are actively participating in INNOPROM exhibition because they see their participation as an opportunity to access new sales markets and strengthen existing economic relations. INNOPROM-2019 will host 15 national exhibits, double the amount presented at last year's trade fair.

Apart from Turkey, Belarus, China, Czech Republic, Germany, Hungary, Italy, Japan, RSA, Slovakia, and South Korea will participate in INNOPROM with their national stands. Austria, France, Kazakhstan, and Taiwan will organize their national exhibits for the first time. Flagship theme of the upcoming trade fair is Digital Manufacturing: Integrated Solutions. We invite your participation in the exhibition and business program events.

All news
  • Sponsors
  • Partners
  • Business program partners
  • Organizers

  • Operator
  • TECHNICAL SERVICE
  • Recommended builder
  • Service Partner

РУ EN

Горячая линия 8-800-700-82-31

Машиностроение и энергетика: почему Турция выступает страной-партнером ИННОПРОМ

21 Июня 2019
Машиностроение и энергетика: почему Турция выступает страной-партнером ИННОПРОМ

Технологии в павильоне

Совсем скоро, с 8 по 11 июля, Турецкая Республика выступит в роли страны-партнера юбилейного ИННОПРОМ. Делегацию возглавит министр промышленности и технологий Мустафа Варанк.

Национальная экспозиция займет около 3 тыс. кв. метров в Павильоне № 1. Предприниматели покажут инновационные наработки, наибольший упор будет сделан на машиностроительной отрасли.

Так, свои возможности будут презентовать станкостроительный завод Durmazlar Makina, компания Layne Bowler Pompa (выпускает центробежные промышленные насосы), Hürmak Plastik Otomotiv Makina (термопластавтоматы). В числе экспонентов — Yilmaz Redüktör (редукторы), Hidromode Hidrolik Makina (гидравлические прессы и машины) и многие другие.

Решение о присвоении Турции статуса страны-партнера юбилейного ИННОПРОМ было принято на высшем уровне / фото kremlin.ru

Деловая программа включает в себя бизнес-форумы о сотрудничестве России и Турции в машиностроении, а также в сфере инвестиций и торговли.

Решение о присвоении статуса страны-партнера ИННОПРОМ было принято на высшем руководящем уровне обоих государств в конце 2018 года.

«Приветствуем заинтересованность турецких деловых кругов в расширении деятельности на российском рынке. В этой связи пригласили Турцию принять участие в качестве страны-партнера в Международной промышленной выставке ИННОПРОМ-2019 в июле в Екатеринбурге»,

заявлял Президент России Владимир Путин после переговоров с Президентом Турции Реджепом Тайипом Эрдоганом.


Блок к столетию

Меморандум о намерении к предстоящей выставке был подписан еще в декабре 2018 года / фото innoprom.com

Турция занимает шестую строчку в топ-10 основных торговых партнеров РФ. Россия, в свою очередь, находится на третьем месте в торговле республики. Оборот между странами по итогам 2018 года составил $25,5 млрд, рост по сравнению с 2017-м — 16%. Стороны договорились о новых совместных планах — увеличении взаимного товарооборота практически в четыре раза.

 

«Наша основная цель — достичь отметки $100 млрд. На данный момент мы имеем только 26. И со стратегической точки зрения, с точки зрения экономики, торговли — во всех областях будем делать все возможное, чтобы достичь нашей цели»,

сообщал Президент Турции Реджеп Тайип Эрдоган во время восьмого заседания Совета сотрудничества высшего уровня между странами.

 

Согласно статистике Таможенной службы РФ, объем российского экспорта в Турцию составил в 2018 году $21,34 млрд. Импорт из Турции оценивается в $4,21 млрд.

Взаимные капиталовложения между странами приближаются к сумме в $20 млрд. Например, турецкие компании направили почти $2 млрд в экономику Татарстана: в особой экономической зоне «Алабуга» работают холдинги Hayat и Coskunoz, группа Sisecam.

В мае 2018 года турецкая компания «Джошкуноз» совместно с ПАО «Магнитогорский металлургический комбинат» открыла в ОЭЗ совместное производство стальных заготовок для автопромышленности. Также в стадии реализации сейчас находится проект по заводу компании «Гемонт Металл».

Более того, зарубежные организации участвуют в строительном бизнесе России: портфель включает в себя 1,96 тыс. реализованных проектов на сумму $73 млрд.

Турецкие предприниматели инвестируют в новые проекты на территории ОЭЗ «Алабуга» / фото alabuga.ru

Россия инвестировала в Турцию $10 млрд — например, в нефтехимию и в передовые технологии. Одной из ключевых сфер сотрудничества между федерацией и республикой является энергетика: в Турции ведется строительство атомной (пока что единственной в стране) электростанции «Аккую», первый энергоблок планируют запустить в 2023 году — к столетию республики.

Российские компании присутствуют и в других энергетических проектах: «Силовые машины» участвуют в модернизации гидроэлектростанций, «Объединенная двигателестроительная корпорация» — в обеспечении надежной работы газотранспортной инфраструктуры Турции.

Первый энергоблок АЭС «Аккую» планируется запустить в эксплуатацию в 2023 году / фото akkuyu.ru

До конца 2019 года намечена сдача в эксплуатацию нового газопровода «Турецкий поток». Напомним, инфраструктура, проложенная по дну Черного моря, позволит поставлять суммарно 31,5 млрд куб. метров природного газа. В ноябре 2018 года было завершено строительство морского участка, сейчас работы идут в сухопутной зоне.

В прошлом году Россия продала Турции 24 млрд куб. метров природного газа, закрыв таким объемом почти 50% потребностей страны.

Укладка морского участка газопровода «Турецкий поток» была завершена в 2018 году / фото gazprom.ru

В целом зарубежные компании активно участвуют в экспозиции ИННОПРОМ, чтобы выйти на новые рынки сбыта и укрепить текущие экономические отношения. Всего на ИННОПРОМ-2019, вместе с Турцией, будет представлено 15 национальных экспозиций, что в два раза превышает результат прошлого года.

Свои стенды покажут Беларусь, Венгрия, Германия, Италия, Китай, Словакия, Чехия, Южная Корея, ЮАР, Япония. Впервые свои экспозиции представят Австрия, Казахстан, Франция и Тайвань. Флагманская тема предстоящей выставки — «Цифровое производство: интегрированные решения». Приглашаем вас принять участие в экспозиции и деловой программе.

Список новостей
  • Спонсоры
  • Партнеры
  • Медиапартнеры
  • Партнеры мероприятий деловой программы
  • Организаторы

  • Оператор выставки
  • ТЕХНИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
  • Рекомендуемый застройщик
  • Сервис-партнер